Категории раздела

Мои файлы [14]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 35

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Соц. закладки





Пятница, 01.11.2024, 03:15
Приветствую Вас Гость | RSS
СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
Главная | Регистрация | Вход
Каталог файлов


Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 14
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »


Мои файлы | Просмотров: 472 | Загрузок: 435 | Добавил: aigyl | Дата: 07.06.2011 | Комментарии (0)


 Социальная работа в поликультурном обществе: 
Материалы  Международной  научно-практической
конференции 30-31  мая 2011  г. /  Под  ред.  О.В.
Солодянкиной /Издательство «Удмуртский
университет». Ижевск, 2011. – 306 с.
 

Мои файлы | Просмотров: 494 | Загрузок: 3467 | Добавил: aigyl | Дата: 07.06.2011 | Комментарии (0)


Мои файлы | Просмотров: 475 | Загрузок: 50 | Добавил: aigyl | Дата: 24.05.2011 | Комментарии (0)

Исследование «Правовые и организационные основы государственной и муниципальной молодёжной политики» проведено в рамках программы "ЛИДЕР", осуществляемой "Винрок Интернешнл" в партнерстве с Дальневосточным Научным Центром Местного Самоуправления (ДВНЦМС) при поддержке Агентства США по Международному Развитию. Поскольку Программа направлена на решение важнейших проблем,  влияющих на социальное благополучие и здоровье молодёжи на российском Дальнем Востоке, то  основной целью исследования было определение правовых и организационных основ государственной и муниципальной молодёжной политики в Хабаровском и Приморском краях и тенденции их изменения  с учётом  осуществляющегося разграничения предметов ведения и полномочий органов власти всех уровней. В связи с этим объектами исследования явились:

-государственная федеральная молодёжная  политика Российской Федерации в 1992-2007 годах,

-государственная молодёжная политика в Хабаровском и Приморском краях в  2000-2007  годах,

-муниципальная молодёжная политика в г.Хабаровске и Владивостоке в  2003-2007годах    

            Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи. 

            Задача 1. Собрать по информационной базе данных  правовой информации «Консультант-плюс» все нормативные правовые акты и инструктивные письма,   которые регулируют какие-либо аспекты молодёжной политики (реализации полномочий органов власти по работе с молодёжью)  

            Задача 2. Систематизировать найденные правовые акты по уровням власти: 

-федеральный уровень,  

-уровень субъектов Российской Федерации,  

-муниципальный уровень,   

а также в каждом уровне по представительным (законодательным) и исполнительным органам власти, которые их приняли, с учётом иерархического построения системы исполнительной власти.

            Задача 3. Проанализировать содержания найденных правовых актов и определить:

-наиболее важные из них в части формирования и регулирования молодёжной политики,

-выявить в правовых актах следующие базовые элементы по каждому уровню власти:

            -цели молодёжной политики и тенденции их изменений,

-задачи молодёжной политики и тенденции их изменений,

-приоритеты молодёжной политики и тенденции их изменений,

-организационные механизмы молодёжной политики и тенденции их изменений.

Задача 4. Установить соответствие существующих региональных и муниципальных молодёжных политик  в пилотных регионах

- Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации, утверждённой Распоряжением Правительства РФ от 18 декабря 2006 г. № 1760-р;

-полномочиям соответствующих органов власти,

-полноте правового регулирования,

-основам программно-целевого планирования. 

 

            Решение задач 1 и 2 (поиск и систематизация правовых актов) осуществлялось в соответствии со следующей законодательно установленной в настоящее время в России системой власти: 

Мои файлы | Просмотров: 374 | Загрузок: 77 | Добавил: aigyl | Дата: 24.05.2011 | Комментарии (0)

Семьеведение, как отрасль знания, как учение о жизнедеятельности и проблемах семьи, ее роли в обществе и семейной политики

Развитие и совершенствование социальной работы в России явля­ется одной из функциональных про­блем современной науки и практики. В настоящее время создаются ее базовые концепции, идет осмысле­ние ее положения и воздействия на общество в его кризисных условиях. В связи с этим особое значение имеет изучение состояния и определения перспектив важнейшего института общества, каким является семья.

Семья, её интересы, нужды должны быть в центре социальной работы, а семейная политики—приоритетной в социальной политике государства.

Только такая цель позволит ослабить негативные послед­ствия реформирования общества, социальную политику сделает более эффективной, отвечающей полностью нуждам и потреб­ностям российских семей.

Семьеведение, как отрасль знания, как учение о жизнедеятельности и проблемах семьи, ее роли в обществе и семейной политики

Развитие и совершенствование социальной работы в России явля­ется одной из функциональных про­блем современной науки и практики. В настоящее время создаются ее базовые концепции, идет осмысле­ние ее положения и воздействия на общество в его кризисных условиях. В связи с этим особое значение имеет изучение состояния и определения перспектив важнейшего института общества, каким является семья.

Семья, её интересы, нужды должны быть в центре социальной работы, а семейная политики—приоритетной в социальной политике государства.

Только такая цель позволит ослабить негативные послед­ствия реформирования общества, социальную политику сделает более эффективной, отвечающей полностью нуждам и потреб­ностям российских семей.

Мои файлы | Просмотров: 7020 | Загрузок: 4180 | Добавил: aigyl | Дата: 11.05.2011 | Комментарии (10)

Предлагаемый учебник представляет собой развернутый учеб-
ный курс по дисциплине «Психология развития и возрастная психо-
логия». Особенно полезен этот учебник будет для студентов, обу-
чающихся на вечерних и заочных отделениях вузов. Включенные в
пособие темы охватывают практически весь диапазон курса возрас-
тной психологии. В книге реализован периодизационный подход к
анализу возрастного развития, методологические принципы которого Заложены Л.С. Выготским, Д.Б. Элькониным.
Учебник включает 5 разделов, объединяющих 19 тем.
Первый раздел «Предмет, задачи и методы психологии развития
и возрастной психологии» знакомит с методологическими, методическими и понятийными основами возрастной психологии, содер-
жит введение в основные проблемы данной отрасли психологической науки.
Мои файлы | Просмотров: 382 | Загрузок: 94 | Добавил: aigyl | Дата: 20.04.2011 | Комментарии (0)

Курс лекций «Профессионально-этические основы социальной работы» раскрывает основное содержание учебного курса "Профессионально-этические основы социальной работы”, являющегося одним из базовых в Государственном стандарте подготовки специалистов, бакалавров и магистров по направлению «Социальная работа». В отличие от ранее читавшегося курса лекций «Этика социальной работы», в данной учебной дисциплине представлен принципиально иной подход к месту и роли профессионально-этической компоненты социальной работы.

Мои файлы | Просмотров: 7709 | Загрузок: 1148 | Добавил: aigyl | Дата: 19.04.2011 | Комментарии (1)

В учебнике в соответствии с программой курса изложен материал, необходимый социальному работнику в его практической и научной деятельности. Особое внимание уделено формированию у студентов целостного, системного представления об этико-аксиологических основах деятельности в социальной работе.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Социальная работа», преподавателей и социальных работников.В учебнике в соответствии с программой курса изложен материал, необходимый социальному работнику в его практической и научной деятельности. Особое внимание уделено формированию у студентов целостного, системного представления об этико-аксиологических основах деятельности в социальной работе.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Социальная работа», преподавателей и социальных работников.
Мои файлы | Просмотров: 4117 | Загрузок: 642 | Добавил: aigyl | Дата: 19.04.2011 | Комментарии (1)

Как правило, упоминая о профессионально-этическом кодексе, специалисты имеют в виду то, что в данной профессиональной деятельности наличествует сложившаяся, изученная профессионально-этическая система, и она нашла свое отражение в официальном документе, принятом профессиональной ассоциацией на одном из ее форумов.

Профессионально-этические кодексы известны с давних времен, когда впервые человек, выполняющий, помимо обыденных, обособленные профессиональные функции, задумался о том, что не все законные с формальной точки зрения действия или действия, вполне укладывающиеся в рамки общественной морали, обычаев и традиций эффективны в конкретных профессиональных ситуациях. Специфическое содержание и сущность, смысл профессиональной деятельности представителей разных профессий убеждали в том, что профессионал порой должен сделать больше, нежели это предусмотрено законами и общественной моралью и наоборот, то, что с точки зрения закона и общественной морали может выглядеть безупречным, в конкретной профессиональной деятельности может стать фатальным, дать эффект, противоположный ожидаемому.

Мои файлы | Просмотров: 1395 | Загрузок: 491 | Добавил: aigyl | Дата: 19.04.2011 | Комментарии (2)

Словарь по социальной работе с молодежью
Мои файлы | Просмотров: 364 | Загрузок: 340 | Добавил: aigyl | Дата: 18.04.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-14

Copyright MyCorp © 2024